Как составить семантическое ядро сайта за 5 кликов.

Как Увеличить Посещаемость сайта за счет Составления Семантического Ядра.

Содержание Статьи:

  • Что такое семантическое ядро
  • Для чего составляется семантическое ядро
  • Почему важно составить семантическое ядро для сайта, блога, интернет магазина?
  • Анализ конкурентов
  • Какие ошибки при составлении семантического ядра встречаются?
  • Сервисы составления семантического ядра

Яндекс.Вордстат

Google.Adwords

Что такое Семантическое ядро?

Семантическое Ядро это Список Ключевых слов, запросов по которому Вы хотите чтобы потенциальные клиенты, читатели Вас находили и будете продвигать и раскручивать Ваш Сайт, Блог или Интернет Магазин.

Для чего составляется Семантическое ядро?

Семантическое Ядро это один из Самых Важных параметров который необходимо сделать и составить чтобы Увеличить Посещаемость сайта, Блога или Интернет магазина.

От Семантического ядра(Список Ключевых запросов) зависит на сколько быстро, и качественный трафик будет на вашем сайте так как Поисковые роботы видят какие ключевые слова есть на вашем сайте в целом на каждой странице.

Почему важно Составить Семантическое ядро для сайта, интернет магазина или блога?

Важность заключается в том что если просто так писать полезный контент на сайте и при этом не составлять семантическое ядро, Увеличить посещаемость на сайте и Увеличить количество Клиентов  для своего бизнеса не получится так как поисковые роботы не смогут четко понимать среди большого количества сайтов конкурентов какой сайт лучше и на какую позицию поставить Ваш Сайт: на 1, 10 или 100 позицию.

Именно поэтому от составление семантического ядра является успех или провал, будет у Вас Большое количество трафика или нет.

Конечно Семантическое Ядро не дает на все 100%  что сайт будет успешным но как минимум на 50% даст точно, так как есть еще и другие требования у поисковых систем чтобы поднять позиции сайт, но сейчас не об этом.

Уверен Вы уже слышали что есть такое понятие как Частотность, Конкурентность и Сезонность и тд, но давайте я объясню по своему что это такое и почему Важно знать такие тонкости.

Принципы составления семантического ядра

  • Высокочастотники (ВЧ)
  • Среднечастотники (СЧ)
  • Низкочастотники (НЧ)

Но и:

  • Сезонность
  • Конкурентность
  • Корректность
  • Точность
  • Разбавленность
  • Окруженность

Теперь подробнее как понять какая частотность есть и какую лучше выбрать

Высокочастотный запрос это тот запрос который приносит достаточно большой объем трафика с поисковых систем, но есть Большое НО это в первую очередь что по нему поднять посещаемость и занять позиции ТОП-10 крайне тяжело и геморойно и есть даже в этом и свои минусы в том что они мало целевые так как Высокочастотные запросы имеют короткий хвост, т.е ключевой запрос состоит как правило из двух слов, максимум из трех слов.
Возьмем пример Ключевой запрос » Купить Телефон»

Этот запрос очень жирный приносит много трафика но суть в том что тут есть минус:

1. Не понятно Какой модели хотят купить

2. Не понятно в каком городе ищут

 

Преимущество У ВЧ запросов

 

 

 

Добавить комментарий