5 Способов Как набрать Подписчиков ВКонтакте для email базы.

5 Способов Как набрать Подписчиков ВКонтакте для email базы.

Как набрать подписчиков в контакте и стать монополистом в трафике и получить больше подписчиков для своей базы.

Содержание:

  • Таргетинговая реклама
  • Статейное продвижение(контент)
  • Взаимопиар
  • Покупка постов в группах
  • Набор подписчиков через Мероприятие.

В этой статье мы разберем платные и бесплатные методы как набрать подписчиков ВКонтакте. Если вы являетесь пользователям социальной сети ВКонтакте, то наверняка видели с левой стороны колонку где показываются картинки с объявлениями это и есть таркетинговая реклама.

Таркетинговая реклама является платным методом набора подписчиков в вашу группу или страницу захвата(лендинг), с целью получить контакты для того чтобы в дальнейшем вы смогли отправлять полезную информацию тем самым повышая доверие и делать продажи.

Как набрать подписчиков вконтакте через Таркетинговую рекламу

Преимущества этой рекламы заключается в том что настройки позволяют вам максимально точно попасть в вашу целевую аудиторию у кого уже есть какой то интерес к вашему предложению, так как в настройках вы можете указать страну, город, пол, возраст, интересы по категориям, образование и так далее.

Небольшой пример. Человек который вступил когда-то в группу по бизнесу или здоровью вы можете сделать предположение, что этого человека интересует данная тема , таким образом вы отсеивает всех лишних не заинтересованных людей.

Важно. Для того чтобы собирать подписчиков в email базу, не рекомендую рекламировать группу или паблик через таркетинговую рекламу так как наша основная задача чтобы потенциальный подписчик заполнил форму регистрации и ввел свои контакты, данный метод нужно использовать для набора email базы в контакте а не для количества подписчиков в самой группе. Так как количество вступивших в группу мало что дает. Для раскрутки именно группы нужно использовать другой метод.

При настройки таргетинговой рекламы, рекомендую выбрать интернет браузеры google chrome, яндекс, так как другими браузерами пользуются в основном те люди которые недавно начали пользоваться компьютером.

Независимо каким методом вы хотите собирать свою базу подписчиков — вконтакте, facebook, youtube(ютуб), через поисковые системы или контекстную рекламу, вам необходимо четко понимать портрет вашего подписчика, также вам необходимо знать как правильно подбирать ключевые слова (семантическое ядро) при настройке абсолютно любой рекламы и в этом вам поможет http://wordstat.yandex.ru/ .

В Таргетинговой рекламе как и в контекстной рекламе есть такой показатель как CTR, это соотношение количество показов к количеству кликов, тем выше будет CTR тем самым стоимость клика будет стоить дешевле. Еденица CTR вконтакте отличается от контекстной рекламы. CTR вконтакте хорошем является минимум 0.010 %. Насколько хорошо или плохо будут кликать по вашему объявлению зависит от заголовка, описании и картинки.

Поэтому постарайтесь максимально визуально зацепить взгляд на картину. Бывают случаи когда подобрали правильные ключевые слова, написали красивый цепляющий заголовок, описание, картинку, сделаны все настройки и отправили на модерацию и ваша реклама не проходит модерацию.

Почему так происходит, один из вариантов что вконтакте, в яндексе или в гугле не пропускают модерацию страница захвата(лендингов) так как не соответствует правилам и одним из этих правил что не указали конфиденциальность данных, защита от спама, договор оферты.

Как набрать подписчиков в контакте больше для базы другими методами реклам, вам необходимо следить за статистикой. Вести аналитику в этом случае вам поможет яндекс.метрика или google analytics.

В метрике есть такая функция как web визор с помощью нее вы можете видить как посетитель ведет себя на вашем сайте, также вы можете создать несколько объявлений с разным заголовком, описанием, картинкой и смотреть какое объявление более эффективные тем самым вы можете увеличить конверсию ваших подписчиков повысить ctr и уменьшить стоимость клика в будущем так как у вас будут показатели. как набрать  подписчиков вконтакте больше через группу

Как рекламировать группу вконтакте и как набрать подписчиков.

можно тремя методами:

  1. Контентное продвижение.
  2. Серое продвижение.
  3. Взаимопиар

Вконтакте есть сообщество они называются группа или паблик. Долго объяснять не буду что лучше, в двух словах скажу, набирать подписчиков быстрее и легче именно в паблике. В чем большое преимущество контентного продвижения сообщества, в том что больше чем 50 % пользователей используют мобильные устройства, пока они едут на общественном транспорте на работу или домой с работы, все это время многие юзеры сидят в интернете.

  • Статейное продвижение или Контентное продвижение ВКонтакте

  1. Контентным продвижением можно заниматься самостоятельно, все статьи пишите лично сами, особенно это актуально если вы раскручиваете свой личный бренд имя или проект.
  2. Заказывайте стадии у копирайторов или покупаете в разных биржах которые предлагают свои услуги.
  3. Готовый чужой контент вы копируете и размещается в сообществе, этим методом пользоваться я не рекомендую.

И так, вы ежедневно добавляете в друзья свою целевую аудиторию и постепенно, не сразу, приглашайте своих друзей в вашу группу. Вконтакте есть ограничение добавление друзей 20 человек за 12 часов.

Одна из больших и грубых ошибок используют разные серые методы программ которые делают автоматический запрос в друзья и очень часто в этом случае ваш аккаунт могут на некоторое время заблокировать, сначала на один день, потом на неделю потом на месяц а потом уже навсегда, и нужно помнить что часть людей к которым вы будите делать запрос в друзья могут нажимать на спам.

Чтобы этого не допускать вам необходимо чтобы ваши фотографии были именно вашими и ни в коем случае никакого ковра на заднем Фоне. Многие делают ошибки что у них одна или две настоящих фотографий остальные разные картинки с цитатами или играми. Если ваши статьи будут полезные и ценные, ваши друзья и подписчики будут сами ставить лайки и делиться. Это уже называется вирусное продвижение.

  • Серое продвижение.

Под серым продвижением подразумевается что многие люди начинают накручивать подписчиков в свои группы чтобы быть в топе в поиске вконтакте и показать что их группа имеет сотни, тысячи подписчиков, на самом деле они делают большой вред , если больше 30% ботов в этом случае их сообщество заблокируют навсегда. Поэтому про данный метод речи не будет.

  • Взаимопиар. Как набрать подписчиков Вконтакте взаимопиаром, понимается, когда у вас уже есть достаточно раскрученная группа, несколько тысяч подписчиков, в этом случае вы можете предложить хозяину группы по схожей ниши сделать взаимопиар.
  • То есть вы пишите интересный и уникальный контент + картинка и отправляете администратору или хозяину группы и он ее там публикует и тоже самое наоборот вы публикуйте его контент и картинку в свою группу, тем самым вы увеличиваете количество подписчиков, количество лайков и репостов и постепенно люди будут читать статьи и видеть ссылки на блог или лендинг где они и смогут уже ввести свои контакты.

Взаимопиар это один из самых быстрых способов как набрать подписчиков вконтакте в любом его варианте. Возможно вы были на разных выбинарах где собираются разные ведущие в течение недели, двух или даже месяца каждый день проводят онлайн трансляции. Про такой крупный взаимопиар набора подписчиков в email базу будет уже другая статья.

  • Покупка постов в сообществах.

Существует масса тематических групп или паблик где вы можете разместить свою рекламу. Как это делается, в первую очередь вы находите крупные сообщества в вашей или схожей ниши, администратору сообщества пишите свое предложение о том что вы хотите разместить у них рекламу.

У многих крупных сообществ есть график в какие дни и время вы можете разместить рекламу. Самым лучшим вариантом с 18:00 до 22:00 часов по московскому времени так как именно в это время идет самый активными пик пользователей, многие люди вернулись домой с работы или находится в пути домой.

Прежде чем размещать рекламу, вам необходимо у администратора группы попросить доступ к статистики чтобы вы смогли внимательно посмотреть насколько хорошо или плохо группа развивается, какое количество вступающих людей за сутки, какое количество людей выходит из данной группы, обязательно нужно посмотреть возрастную категорию, бывает случаи что в сообществе 100,200 тысяч подписчиков а количество людей кому меньше 18,20 лет составляет 50% или даже 80% это говорит о том что давать рекламу в этой группе нельзя, они не платежно способные.

Еще необходимо понимать что помимо возраста может быть очень большое количество ботов, не настоящих аккаунтов то-есть данную группу раскручивали серым методом.

Ваша основная задача сделать очень качественный лендинг пейдж (страницу захвата) приготовить вкусное предложение которое привлекает внимание, написать заголовок, описание естественно нужно не забывать устанавливать счетчики для того чтобы вы могли смотреть на сколько данная реклама эффективная.

Как набрать подписчиков в контакте через Мероприятие.

Набирать подписчиков вконтакте в базу через мероприятие можно двумя методами. Если у вас есть своя группа с хорошей посещаемостью , вы создаете отдельную страницу как мероприятие и в настройках указываете название группы как организатор мероприятия.

Также если у ваших знакомых есть раскрученное сообщество, вы можете попросить их чтобы они указали в своей группе как организатор вашего мероприятии, я использовал такой данный метод, конечно всё зависит насколько у вас хорошие отношения с владельцем группы.

Вы можете купить в группе, чтобы они выступали как организаторы вашего мероприятия. Для того чтобы приглашать людей на мероприятие, в ручную это конечно долгий и муторный процесс, поэтому в этом случае я использовал программу vk bot, эту программу я не использую для рассылки потому что могут за банить за спам, а вот на приглашение на мероприятие это отличный способ сэкономить кучу времени. Также вам понадобиться сервис antigate этот сервис позволяет вам автоматизировать процесс вбивания капчи, стоит копейки.

C уважением Титов Алексей.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Добавить комментарий