Как улучшить поведенческие факторы сайта

Как улучшить поведенческие факторы сайта

Продвижение сайта поведенческими факторами и так что такое поведенческий фактор, это совокупность действий посетителя при посещении одного сайта, который может оценить поисковая система. На их основании автоматически определить насколько  отвечает ожиданиям пользователей. Это оценка в том числе влияет на поток как высоко будет ранжироваться ваш сайт в результатах поиска и естественно на позиции.

Продвижение сайта Поведенческими факторами.

Поведенческие факторы при продвижение можно отнести вход на сайт, время пребывания на нем, количество просмотренных страниц, активность пользователя и повторное посещение сайта.

Сегодня поисковые машины уделяют больше внимания поведенческим фактором при ранжировании сайтов и отслеживаются в рамках  поисковой сети, например — возвращения пользователя, поиск станет хорошим сигналом так следят и за отдельными пользователями, стараясь построить профиль и поисковых привычек на основе статистических данных и это один из способов продвижения, так как зависит продвижение сайта поведенческими факторами.

Что влияет на продвижение сайта и как улучшить поведенческие факторы.

  • Дизайн сайта

Дизайн должен быть максимально отвечать требованием юзабилити, т.е на сколько просто, доступно находиться на ресурсе и не должен отталкивать посетителя иначе он быстро покинет сайт и будет большой процент отказов начинается до 15 секунд пребывания на сайте, тем самым поведенческие факторы покажет роботу что  не соответствует ожиданию посетителя и не нужно листать миллион страниц с целью найти то что нужно.

Все мы встречаем по одежде и провожаем по уму, тоже самое и с сайтом для качественного продвижение сайта уделите дизайну особое внимание.

Если у вас браузер Яндекс bar ваш браузер дает роботам поисковых систем статистическую информацию и накапливается также с помощью яндекс метрики и google аналитик, все это делается для продвижения сайта чтобы улучшить поисковую выдачу и соответствовали факторами, демонстрируют наиболее релевантные вашим запросам отделение контекстной рекламы, то есть поисковая машина пытается максимально хорошо воспаляется чтобы дать понять именно то что вы хотите увидеть.

  • Баннеры

Большое количество разных баннеров тоже ни к чему не приведут для качественного поведенческого продвижения сайта и часто отталкивают посетителя тем более если все в разных оттенках, как радуга. Сайт должен иметь свой стиль.

Пользовательские или поведенческие факторы сайта анализируется автоматически а сам алгоритм обучается на основе оценок асессоров, т.е ни один человек не оценивает именно ваш сайт напрямую но если соответствует тем критериям которые попали в раздел положительных результатов выборки асессоров, значит он будет транслироваться выше и тем самым влияет на продвижение.

Яндекс и Гугл на данный момент идет другим путем а именно если люди из вашего круга общения а именно социальной сети google плюс отметили  как интересный с большой долей вероятности он будет демонстрироваться вас больше других, точно так же если яндекс , google определил бы к примеру заядлого автолюбителя то скорее всего он будет демонстрировать ваш сайт которые были отмечены заядлыми автолюбителями.

  • Карта сайта

Создайте в меню отдельную кнопку -все статьи блога или карту и посетителю будет понятно что еще полезного можно найти, тем самым вы увеличите не только поведенческий фактор но и быструю индексацию сайта, что посетитель быстро не уходит с вашего сайта при условии что как минимум на основную страницу которую он попал в выдачу поиска.

Анализ поведенческих факторов является весомой частью seo оптимизации, роботы не в состоянии самостоятельно оценить насколько хороши полезны страницы определенного ресурса, но на основе статистических данных в их силах проанализировать то как ведут себя посетители, а это значит что и нам стоит задуматься о том на насколько хорошо она станет отвечать потребностям посетителей и сделать еще лучше.

В этом нам помогут следующие статистические данные, длительность пребывания на сайте — минимальное время пребывания на сайте должно составлять хотя бы одну минуту, уход посетителей через несколько секунд говорит о том что ему не интересно даже на первый взгляд при массовом характере так называемых отказов , у поисковика появляется основание спустить позиции вашего сайта, поэтому запросы на порядок ниже наличие внутренних переходов.

  • Видео

Старайтесь добавлять не только сплошные тексты но и видео,так как большое количество людей не любят читать много,вы вставляете видео на сайт и посетитель смотрит видео и поведенческие показатели тоже поднимается потому что время пребывания на сайте очень сильно влияет на факторы продвижении сайтов.

Поисковики отдают предпочтение узко тематическим сайтам, при показе информации на один поисковый запрос, такие ресурсы могут дать ответы на схожие с ним вопросы и поэтому желательно сделать так чтобы сессия пользователи разделась хотя бы на несколько страниц.

Для этого посетителю следует обеспечить нужную им информацию в пределах одного сайта и желательно сразу указать ему путь на нужный материал на той странице на которых он изначально зашел и поэтому конечно нам поможет грамотно перелинковка страниц.

  • Интрига+полезность+форма подписки

На сайте нужно давать очень много полезной и качественной информации минимум воды и вызвать у ваших читателей интригу, а что же будет дальше))в следующих статьях и в самом низу статьи устанавливаете форму подписки, тем кому ваша информация была полезной обязательно подпишутся на новости а когда у вас будет новая статья в рассылке вы своим подписчикам отправляете информацию с привлекающим заголовком и кратким описание о чем статья,дальше вы получите что ваши постоянные читатели и подписчики будут находиться дольше и + улучшите поведенческие факторы и продвижения.

  • Комментирование и голосования

Это прекрасный маневр поведенческими факторами для того чтобы увеличить время пребывания пользователя на сайте, ведь времени на написание трех строк обычно требуется раз в 30 больше чем на их прочтения кроме того что в комментариях пользователи сами генерируют уникальный для нас контент и мы имеем возможность скормить все комментарии для поисковых роботов, при помощи микро форматов.

Для создания постоянной обратной связи нужно задавать вопросы, затрагивать интересные темы и подталкивать ваших посетителей к высказыванию собственного мнения зачастую для организации бурной дискуссии, достаточно спросить а что вы об этом думаете и естественно чем посещаемые страниц тем более вероятно что для вас оставят комментарий.

Подводные камни комментирования при продвижение сайта поведенческими факторами.

Большое количество Спамных  комментарий и ссылок, если отсутствует система регистрации для комментирования и малое количество комментариев при сложной системе регистрации для себя мы сделали вывод что но что позволяет пользователям оставлять комментарии без регистрации но показывать Капчу для прохождения человека теста и следить за новыми комментариями на сайте

Повторное  возвращение посетителя

Это еще один весомый  для этого следует заинтересовать читателя опубликованной на сайте информации и систематически ее обновлять , чаще всего пользователи возвращаются на сайты за новостями, инструкции справочной информации и общения.

Следите за статистикой поведенческих факторов пользователя, важно не только для того чтобы сохранить лидирующие позиции ну и для того чтобы ресурс был востребован реальными пользователей такие сайты как Яндекс.Метрика и Гугл-Аналитик помогут вам узнать какой контент вашего сайта наиболее востребован пользователями а с какими страницами еще стоит поработать над поведенческих факторов.

Конкурсы и Акции

Отличный способ повысить интерес к вашим читателям

Время загрузки к сожалению встречаю много сайтов когда их ресурс загружается долго в глазах поискового робота конечно обычный посетитель может не заметить +- доли секунды но вот робот считает это не хорошим признаком и есть возможность что понизит позиции в выдачи в поисковой системе.

С Уважением Титов Алексей

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Добавить комментарий